Facebook выходит на рынок электронной коммерции
Очень скоро пользователи Facebook будут иметь возможность делать покупки. Так свою витрину в Facebook открыл уже крупный европейский ритейлер. Обозначается он как интернет-магазин модной одежды ASOS. На «витрине» страницы представлен весь ассортимент магазина. По словам руководства ASOS, они уже отследили несколько миллионов переходов с Facebook. Но что касается прибыли от продаж подобным путем, им еще предстоит выяснить. При совершении покупки вам предлагается выбрать систему оплаты. Введенные данные сохраняются для вашего же удобства, чтобы не пришлось делать это повторно. К тому же, зайдя на страницу витрины выбранного вами магазина, вы можете порекомендовать ее друзьям или «пригласить друзей».
Кредиты, которыми поначалу можно было пользоваться, чтобы покупать виртуальные подарки, теперь являются единственной системой оплаты. В полнее вероятно, что в будущем кредиты Facebook, будут использоваться при обычных покупках. Марк Цукерберг считает, что компания может «значительно развить» используемую систему кредитов. Тем более что Facebook уже разрабатывает сервис Buy With Friends. Цель: совместные покупки, наподобие Groupon.
Дэнни Раймер, являющийся партнером в венчурном фонде Index Ventures, считает Facebook — ключ к успеху.
Новости на эту же тему
- Социальная сеть Facebook дала старт новому геолокационному сервису "Места" в России
- Известная социальная сеть зарегистрировала дочернюю компанию для работы с платежами
- Facebook и дополнительный контроль за аккаунтами
- Facebook заблокировала доступ приложений
- Facebook 1 июля переведет электронные деньги в Credits
- Facebook 1 июля переведет электронные деньги Credits
- Приоритет Facebook пал на мобильные устройства
- Facebook купила Snaptu